(4912) 52-99-90

Производство турбокомпрессоров нового типа
способствует сбережению энергоресурсов

турбокомпрессор воздушный 2аф

В мире современного компрессорного оборудования доминирующими тенденциями является регулирование производительности и уменьшение энергозатрат. Расход на эксплуатацию и ремонт турбокомпрессоров сегодня в 2 раза ниже, чем у поршневых, соответственно вдвое снижается и стоимость 1 м. куб. сжатого воздуха, осушенного до точки росы. А затраты на сервисное обслуживание одноступенчатого турбокомпрессора марки тв200-1.12 или тв350-1.06 вообще ничтожны по сравнению со старым парком компрессоров.

Производство турбокомпрессоров с прямым приводом от электродвигателя делает их более эффективными и надёжными, чем компрессоры предыдущего поколения. А разнообразие выпускаемых марок позволяет выбрать наиболее экономичный вариант, соответствующий потребностям предприятия.

Сегодня на рынке ведётся конкурентная борьба между современными винтовыми маслозаполненными компрессорами (как правило, зарубежного производства) и турбокомпрессорами, которые имеют неоспоримые преимущества. Производство турбокомпрессоров ведётся как с водяным, так и с воздушным охлаждением.

Современный турбокомпрессор имеет минимальные габариты, технические характеристики в процессе эксплуатации практически не ухудшаются (его проточная часть почти не изнашивается). И, что особенно важно, современный турбокомпрессор подаёт абсолютно безмасляный сжатый воздух! А это благоприятно сказывается на состоянии трубопровода, по которому проходит сжатый воздух, и на самом оборудовании, для которого предназначен этот воздух.

Сегодня широко распространено производство турбокомпрессоров, отвечающих всем критериям безопасности, экономичности и простоты обслуживания. Теперь не нужно постоянное присутствие оператора в компрессорной: аппарату не требуется ни ресивера, ни частотного регулирования, т. к. он оснащён газодинамическим регулированием. Современные турбокомпрессоры умеют не только автоматически включаться до 10 — 14 раз в сутки, но и автоматически поддерживать заданное давление в любой точке предприятия.

Последнее время повсеместно применяется производство турбокомпрессоров с входным регулирующим аппаратом (ВРА), который позволяет при уменьшении потребления сжатого воздуха ограничивать его поступление. Стоимость ВРА ниже, чем стоимость частотного регулирования на винтовых компрессорах, к тому же этот способ лишён таких недостатков, как перегрев электродвигателя, попадание валов в зону резонансных частот, ухудшение условий смазки мотора и компрессора и др.